КОНСТРУКЦИИ ПРИМЕНЕНИЯ |
• КРОВЛИ
Есть вопросы?
+7 (495) 789-49-85
Гарантия лучшей цены |
Отправить заявку на расчет |
Заказать звонок |
Приглашаем к сотрудничеству |
Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Опыт работы с 1995 года. | |
Специальные объектные цены. | |
Поставки во все регионы России. | |
Профессиональные консультации, помощь в проектировании, монтаж. |
СУДОВАЯ ИЗОЛЯЦИЯ
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
УЗЛЫ ПРИМЕНЕНИЯ СУДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ИЗОЛЯЦИИ ISOTEC ULTIMATE
В современном судостроении к безопасности и комфорту судов предъявляются крайне высокие требования. Во многом эти параметры зависят от того, какие изоляционные материалы применяются на борту. Например, от качества изоляционных материалов и конструкций зависит пожарная безопасность на борту. Чтобы гарантировать комфорт пассажиров и экипажа, нужна надежная звукоизоляция судового оборудования. Кроме того, теплоизоляционные материалы, используемые в судостроении, должны сохранять свою эффективность в различных климатических условиях.
Именно поэтому судовая изоляция тщательно проверяется на соответствие стандартам IMO (International Maritime Organisation) и MED (Marine Equipment Directive). Она также должна удовлетворять требованиям классификационных обществ, включая Российский Морской Регистр Судоходства.
Основные функции судовой изоляции заключаются в следующем:
- • Обеспечивать противопожарную защиту конструкций
- • Сокращать расходы на отопление
- • Обеспечивать теплоизоляцию охлаждаемых объемов
- • Обеспечивать звукоизоляцию конструкций и оборудования
- • Облегчать очистку открытых изолированных поверхностей с различными поверхностями
При теплоизоляции судна особое внимание уделяется автомобильным палубам, каютам, машинному отделению. В теплоизоляции нуждаются вентиляционные каналы, двери и панели зашивки, алюминиевые конструкции. Для теплоизоляции судов применяются неорганические материалы, обладающие низким коэффициентом теплопроводности и гарантирующие высокий уровень пожарной безопасности.
Для теплоизоляции судов компания «Евротерм» рекомендует применять изоляционные материалы на основе базальтового волокна. Изоляция на основе базальтового волокна выдерживает рабочие температуры до 700°С, поскольку базальтовые волокна спекаются только при температурах выше 1000°С. Теплоизоляционные материалы на основе базальтового волокна соответствуют высоким требованиям, предъявляемым к огнестойким конструкциям. Негорючие свойства теплоизоляционных материалов, рекомендуемых компанией «Евротерм», получили высокую оценку и знак соответствия нормам IMO FTP Code, Часть 1. Кроме того, Центр технических исследований Финляндии (VTT) постоянно отслеживает уровень качества судовой изоляции на основе базальтового волокна.
Теплоизоляционные материалы, используемые в судостроении, могут получить Сертификат Типового одобрения РМРС (Российского Морского Регистра Судоходства) и других классификационных обществ, только после того, как пройдут испытания на огнестойкость в соответствии с резолюциями IMO (International Maritime Organisation). Согласно резолюциям IMO, изоляционные материалы проходят испытания в составе 17 различных конструкций переборок и палуб, а также в нескольких конструкциях дверей и панелей зашивки.
Противопожарная изоляция на судне
Для обеспечения пожарной безопасности автомобильных палуб и машинных отделений применяют огнестойкие изоляционные плиты с покрытием или без. В качестве покрытия выступают стеклоткани плотностью от 50 до 400 г/м2 и алюминиевая фольга. Теплоизоляционные плиты с покрытием обладают рядом дополнительных преимуществ, поскольку покрытие, во-первых, облегчает уборку и техническое обслуживание поверхности; во-вторых, покрытие укрепляет теплоизоляционный слой, что позволяет сделать его более тонким и легким. В свою очередь, более тонкая и легкая изоляция означает более удобный монтаж и эксплуатацию.
Теплоизоляционные материалы на основе базальтового волокна без покрытия применяется в зашиваемых помещениях или там, где изолируемые поверхности скрыты другими конструкциями.
Теплоизоляция на судне
Для теплоизоляции на судах используются плиты и маты на основе базальтового волокна с покрытием. Покрытие из стеклоткани или алюминиевой фольги позволяет применять менее плотные изоляционные слои. Различные виды покрытий позволяют подобрать наиболее подходящий тип теплоизоляции для каждой конкретной конструкции. Теплоизоляционные материалы с покрытием монтируются легко и быстро. Плиты и маты с покрытием рекомендуется использовать там, где изолируемая поверхность остается на виду, а также за подвесными потолками.
На судах также можно использовать изоляционные материалы без покрытия. Маты на основе базальтового волокна без покрытия подходят для теплоизоляции скрытого оборудования и конструкций сложной конфигурации.
Изоляция трубопроводов и вентиляционных каналов на судне
Изоляция трубопроводов и вентиляционных каналов, как правило, скрыта от глаз, однако она играет очень важную роль в обеспечении безопасности и комфорта на борту корабля.
Для изоляции горячих трубопроводов на судах используются прошивные маты на основе базальтового волокна с армирующей сеткой. Обычно применяются маты с гальванизированной прошивной сеткой. Однако в случае эксплуатации изоляционных материалов в режимах особо высоких температур рекомендуется использовать маты с армирующей сеткой из нержавеющей стали, поскольку она обладает более высокой термостойкостью. Изоляция горячих трубопроводов и других горячих поверхностей в машинном отделении снижает температуру на их поверхности и, таким образом, обеспечивает безопасность людей, работающих в непосредственной близости с ними.
Для изоляции трубопроводов и вентиляционных каналов на судах используются трубные секции с покрытием из алюминиевой фольги или стеклоткани. Секции на основе базальтового волокна с покрытием из алюминиевой фольги применяют для тепловой изоляции систем вентиляции и кондиционирования, а также для их защиты от образования конденсата. Маты на основе базальтового волокна с армирующей сеткой удобны для изоляции каналов с прямоугольным и круглым сечением.
Для изоляции изгибов трубопроводов более 90° применяются трубные секции меньшей плотности и повышенной эластичности, что позволяет монтировать их, не разрезая.
Качественная изоляция воздуховодов призвана обеспечить комфорт на борту судна, гарантировать пожаробезопасность, и не допустить образования конденсата. Кроме того, она необходима, чтобы поддерживать постоянную температуру в течение всего времени эксплуатации вентиляционного оборудования.