tel icon main

+7 (495) 789 49 85

 обратный звонок

 

КОНСТРУКЦИИ ПРИМЕНЕНИЯ

 

СТЕНЫ И ФАСАДЫ

КРОВЛИ

КАМИНЫ И ДЫМОХОДЫ

ФУНДАМЕНТЫ

ПОЛЫ И ПЕРЕКРЫТИЯ

СЭНДВИЧ ПАНЕЛИ

ТРУБОПРОВОДЫ

ВОЗДУХОВОДЫ

ПРОМЫШЛЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

СУДОСТРОЕНИЕ

 

Есть вопросы?

+7 (495) 789-49-85

  

garantiya 1 Гарантия лучшей цены
calc1Отправить заявку на расчет  
telЗаказать звонок
partnersПриглашаем к сотрудничеству

 

Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

 

galochka Опыт работы с 1995 года.
galochka Специальные объектные цены.
galochka Поставки во все регионы России.
galochka Профессиональные консультации, помощь в проектировании, монтаж.
 

Производство PAROC в России в 2015 году выросло на 30% 

 

paroc news 295Объем производства PAROC в России по итогам 2015 года вырос на 30% и достиг 37 тыс. тонн готовой продукции. Компании удалось сохранить свою долю на рынке и закончить год с максимальной эффективностью, выполнив все основные производственные задачи.

 

«Несмотря на сложную экономическую ситуацию и снижение темпов строительства, мы активно работали с ключевыми клиентами, с основными рынками, с новыми объектами, что позволило нам нарастить объемы производства, проводить взвешенную ценовую и маркетинговую политику, и, как следствие, удержать прибыльность нашего бизнеса в России», - говорит генеральный директор ООО «Парок» Игорь Шатц.

 

Минувший год оказался успешным для российского PAROC и с точки зрения развития производства. Был налажен выпуск ряда новых продуктов – как технической, так и строительной изоляции. Особенно ярким получился запуск премиального PAROC eXtra Smart: сегодня отгрузки этого продукта уже осуществляются во все регионы России, включая города Северного Кавказа и Дальнего Востока, а также идут на экспорт в Казахстан и Белоруссию. Объем продаж PAROC eXtra Smart составил более 10% от общего объема продаж легкой ненагружаемой изоляции. Для нового премиум-продукта это высокий результат.

 

«Идея нового продукта PAROC eXtra Smart была целиком и полностью разработана и реализована российским подразделением PAROC в очень короткие сроки. Благодаря верной маркетинговой стратегии продвижения, новой упаковке с революционным дизайном, продукт был отлично принят рынком», - подчеркивает Игорь Шатц.

 

Кроме того, компания активно занималась вопросами дополнительной сертификации своей продукции, проводила плановые мероприятия по разработке новых инновационных продуктов. «За счет расширения продуктовой линейки и получения дополнительных сертификатов и разрешительных документов, которые важны на тендерах по ряду объектов, нам удалось усилить свои позиции на рынке. И эти направления деятельности мы обязательно продолжим в 2016 году», - говорит руководитель PAROC в России.

 

Еще один важный итог 2015 года – это локализация производства. С августа 2015 года PAROC работает на российском коксе, успешно был локализован и ряд других производственных составляющих.

 

Высокое качество продукции PAROC, подтвержденное соответствующими международными сертификатами, позволило российскому предприятию поставить продукцию на экспорт. Общий объем экспортных поставок составил порядка 3 тыс. тонн: отгрузки велись потребителям в Белоруссии, Казахстане и Грузии. В планах на 2016 году – как минимум, удвоение доли экспорта.

 

По оценке Игоря Шатца, в 2016 году ситуация на российском строительном рынке будет оставаться напряженной, в связи с чем ожидается сокращение рынка минераловатной продукции на 15-20%.

 

Несмотря на это, PAROC Россия продолжит свое поступательное развитие: планируется увеличить объемы производства на 10% по отношению к 2015 году, в том числе, за счет новой продукции - пять уникальных продуктов строительной изоляции запланированы для вывода на рынок.

 

Особенно стоить отметить такие продукты, как PAROC WAS 120 для применения в качестве внутреннего слоя при двойном утеплении в системах навесных вентилируемых фасадов, а также инновационный PAROC InWall, который оптимален в качестве основного теплоизоляционного слоя в трехслойных стенах, выполненных полностью или частично из мелкоштучных материалов.

 

«Никогда прежде такие продукты не выпускались PAROC на европейском рынке. Новинки созданы в России, и мы уверены, что наши инновационные разработки по достоинству оценят и европейские коллеги и потребители», - отмечает Игорь Шатц.

 

Среди других производственных задач 2016 года - повышение эффективности производственной линии, модернизация оборудования по вагранке продукции. Повышенное внимание будет уделено развитию локального производства прошивных матов для технической изоляции.

 
Компания “Евротерм” © 2021. Все права защищены.
ООО "ТК Евротерм"
ИНН 7727273772
ОГРН 5157746064152

Договор поставки (публичная оферта)